МОУ СОШ № 6, с. Ольгино
с. Ольгино
  • Полезная информация

    Помощь
    Куда ещё можно обратиться Уполномоченный при президенте Российской Федерации по правам ребёнка: Кузнецова Анна Юрьевна Адрес: 125993, г. Москва, ГСП-3, Миусская пл., д.7 стр. 1. Телефон: +7 (495) 221-70-65 Факс: +7 (495) 221-70-66 E-mail: obr@deti.gov.ru Официальный сайт: Уполномоченный при президенте РФ по правам ребёнка Уполномоченный по правам ребёнка в Ставропольском крае: Адаменко Светлана Викторовна Адрес: г.Ставрополь, ул. Лермонтова, 206 А, каб. 309, 310 Телефон: (8652) 35-74-34, 35-74-40, 35-74-76 Факс: (8652) 35-74-34 E-mail: pr_adamenko@stavkray.ru Официальный сайт: Уполномоченный по правам ребёнка в Ставропольском крае

    Подготовка Родителям
    Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе? Существует ряд факторов, определяющих готовность ребенка к школьному обучению. Готовность ребенка к обучению в школе зависит от того, насколько он развит физически, психически, умственно и личностно, а также, каково состояние его здоро­вья. Комплекс всех этих факторов определяет уровень такого развития ребенка, при котором требования систематического обучения не будут чрезмерными и не приведут впоследствии к нарушению его здоровья. У детей, не подготовленных к систематическому обучению, труднее и дольше проходит период адаптации (приспособ­ления) к школе, у них гораздо чаще проявляются различные трудно­сти обучения, приводящие нередко к неуспеваемости. Таким образом, следует говорить о целом комплексе готовностей ребенка к обучению в школе: 1. Психологическая готовность проявляется в том, что школа привлекает ребенка не столько внешней стороной (желание иметь портфель, тетради и т.п.), но и возможностью получить новые знания. При этом ребенок владеет необходимыми средствами познавательной деятельности: у него развиты речь, память, мышление, воображение, пространственные представления и пр. 2. Интеллектуальная (умственная, когнитивная) готовность означает наличие кругозора, запаса конкретных знаний, интереса к ним; понимание связи между явлениями и пр. 3. Социально-личностная готовность проявляется в умении и потребности ребенка общаться со взрослыми, сверстниками; в умении войти в другое общество (детское), действовать вместе с другими, подчиняться интересам группы, в способности принимать роль ученика, умении слушать и выполнять инструкции учителя, навыках коммуникативной инициативы. Кроме того, ребенок умеет преодолевать трудности и относиться к ошибкам как к определенному результату своего труда, усваивать информацию в ситуации группового обучения и менять социальные роли в коллективе. 4. Физиологическая готовность – уровень физиологического развития, уровень биологического развития, состояние здоровья.

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике